Немецкий для вундеркиндов, уроки 1-6

 

Ich und meine Freunde

                       Stunden 1-2 (Уроки 1-2)            

 

 

Übung 1. Запомни новые слова.     

 

·      Guten Tag! Здравствуйте! Добрый день!

·      Wie heißt du? Как тебя зовут?

·      Ich heiße Xenia. — Меня зовут Ксения.

·      Sehr angenehm. Очень приятно.

·      Auf Wiedersehen, Mutti! — До свидания, мама!

·      Tschüs! Пока!

·      Gute Nacht, mein Junge! Спокойной ночи, мой мальчик!

·      Gute Nacht, mein Mädchen! Спокойной ночи, моя девочка!

·      Guten Tag, liebe Gäste! Добрый день, дорогие гости!

·      Herzlich willkommen in Kiew! — Добро пожаловать в Киев!

 

Übung 2. Расскажи, как знакомились эти дети.

Вернер — Моника   

Клаус Отто

Франц — Барбара

 

Übung 3. Пригласи гостей к себе по образцу.

·      Guten Tag, liebe Gäste! Ich heiße Maxim Bondarenko. Herzlich willkommen in Kiew!

 

Оля Новикова

Одеса

Марина Сподаренко

Чернигов

Мария Пухно

Городня

Таня Кравец

Луганск

Вера Круг

Киев

Денис Иванов

Николаев

Алина Коваль

Черкассы

Тарас Котов

Нежин

 

Übung 4. Как представляются эти сказочные персонажи?

·     Ich heiße Malvina.

 

Buratino, Leopold, Aladdin, Wini Puh, Kescha, Rotkäppchen, Karlsson, Myckimaus

       

Ia-ia, Maugli, Kolobok, Schapokljak, Krokodil Gena, Artamon, Pjatatschok

 

Ichweißnicht (Nesnaika), Tscheburaschka, Malvina,

Ilja Muromez, Pikatschu, Jemelja

Aschenputtel, Baron von Münchhausen, Barmalej,

Aibolit, Pluto, …

 

Übung 5. Послушай и выучи песенку.

Anna, Ada, Helga, Hans,                    Toni, Lothar, Monika,

Dieter, Ulli, Petra, Franz,                    Grete und Veronika.

 

Übung 6. Подбери пару (к маленькой букве напиши большую, а  к большой маленькую).

T -                     i -                     O -                      d -

n -                     D -                    N -                       t -

 

Übung 7. Прочитай имена:

    Anna, Nina, Inna, Anton, Nata, Dina.

 

Домашнее задание (Hausaufgabe):

1. Повтори слова, которые ты услышал на уроке.

2. Соедини большие буквы с маленькими.

 

A

I

N

O

T

D

 

D

t

n

a

i

o

 

3. Повтори слова из упражнения 5, подготовься к диктанту по этим словам.

 

Wörter! Wörter! Wörter!

Guten Tag! Wie heißt du? Ich heiße.... Sehr angenehm. Auf Wiedersehen, Mutti! Tschüs! Gute Nacht! Guten Tag, Liebe Gäste! Herzlich willkommen in Kiew!

 

 

Stunde 3 (Урок 3)

 

 

Übung 1. Прочитай имена:

    Sweta, Wowa, Rita, Irina, Sina, Rosa, Eduard, Lena, Leonid, Denis, Alla, Larissa, Lisa, Darina, Ernst, Iwan, Inessa, Ruslan, Wladislaw, Aladdin, Tortila.

 

 

 

 

Übung 2. Послушай, как одна немецкая девочка представляет своих друзей.

 

 

 Das ist meine Schwester Daniela.  Это моя сестра Даниэла.
 Das ist mein Bruder Thomas.  Это мой брат Томас.
 Das ist meine Freundin Irma.  Это моя подруга Ирма.
 Das ist meine Puppe Barbie. Это моя кукла Барби. 
 Das ist mein Hund Almar.  Это мой пёс Альмар.

Übung 3. Запомни, как можно представить одного и несколько друзей.

    Wer ist das? Кто это?

    Das ist Rita. Это Рита.

    Das sind Denis und Irina. Это Денис и Ирина.

 

Übung 4. Научись считать до 5:

 

 

eins, zwei, drei, vier, fünf.

 

Übung 5. Назови, кого ты видишь на рисунках:

       

                                Rita                Tanja                 Vera            Marina

     

                               Katja                Julja              Natascha            Lilija

       

                            Soja                  Irina           Alina-Taras       Anja-Denis

     

                       Darina            Dima-Katja              Tanja           Irina

     

                          Alina-Oleg     Katja-Darina     Lena-Sascha       Katja

     

                         Oleg-Marina         Lilija               Polina               Julja

       

                           Oleg-Lena         Maxim-Alla     Oxana-Anna     Alina

   

                                   Katja                  Tanja-Kirill     Veronika-Angelina

 

Übung 6. Расскажи, как эти дети узнавали друг у друга, где они живут.

Wo lebst du? — Где ты живёшь?

Ich lebe in Berlin. — Я живу в Берлине.

  

 

Übung 7. Выучи четверостишие.

Wie heißt du? — Katrin.

Wo lebst du? — In Berlin.

Ich heiße Katrin.

Ich lebe in Berlin.

 

Übung 8. Дети рассказывают о себе. Закончи их рассказ.

  Ich heiße Monika. Ich lebe in Deutschland.

Ich heiße Natalka. Ich lebe in der Ukraine.

Ich heiße Dmitri. Ich lebe in Russland.

 

Variante I

    1)Катруся — Украина. 2)Сабина — Германия. 3)Оксана — Россия. 4)Сашко — Украина. 5)Клаус — Германия. 6)Дарина — Украина. 7)Дитер — Германия. 8)Максим — Украина. 9)Хельга — Германия. 10)Марина — Россия. 11)Франк — Германия. 12)Рольф — Германия. 13)Петрик — Украина. 14)Дмитро — Украина.

Variante II

    1)Ich heiße Katrussja. Ich …. 2)Ich heiße Sabine. Ich …. 3)Ich heiße Oxana. Ich …. 4)Ich heiße Saschko. Ich …. 5)Ich heiße Klaus. Ich …. 6)Ich heiße Olenka. Ich …. 7)Ich heiße Dieter. Ich …. 8)Ich heiße Maxim. Ich …. 9)Ich heiße Helga. Ich …. 10)Ich heiße Marina. Ich …. 11)Ich heiße Frank. Ich …. 12)Ich heiße Rolf. Ich …. 13)Ich heiße Petrik. Ich …. 14)Ich heiße Dmitro. Ich ….

 

 Домашнее задание (Hausaufgabe):

1. Повтори фразы, которые ты узнал на уроке.

2. Соедини большие буквы с маленькими.

 

A

I

N

O

T

D

S

W

R

E

U

L

 

d

w

s

e

n

a

r

i

t

o

u

l

 

3. Прочитай и переведи письменно:

а) Wer ist das? Das ist Nina.// Wer ist das? Das sind Nina und Anna.// Wer ist das? Das ist Toni.// Wer ist das? Das sind Toni und Otto.

б) Кто это? Это Марина.// Кто это? Это Оксана и Рита.// Кто это? Это Роза.// Кто это?  Это Светлана и Ирина.

 

4. Подбери пару (к маленькой букве напиши большую, а  к большой маленькую).

 

T -          w  -         R -        u -        n -        L -

S -           r -           D -        U -       l -         d -

 

5. Правильно ли перевёл Незнайка имена своих друзей? Поправь его.

 

Ната

Anna

Антон

Inna

Руслан

Dina

Инна

Nata

Дина

Anton

Анна

Ruslan

Рита

Wowa

Света

Rosa

Эдик

Rita

Роза

Denis

Вова

Sweta

Денис

Edik

 

Wörter! Wörter! Wörter!

Wer ist das? Das ist Anton. Das sind Anna und Wowa. Wo lebst du? Ich lebe in Deutschland. Ich lebe in der Ukraine. Eins, zwei, drei, vier, fünf.

 

Stunden 4-5 (Уроки 4-5)

 

 

 

Übung 1. Прочитай имена:

    Marina, Peppi, Malwina, Krokodil Gena, Pawel, Katja, Olja, Tanja, Galina, Jana, Ilja, Andrej, Maja, Martin, Mark, Polina, Margarita, Oleg, Olessja, Tonja, Kostja, Jaroslaw, Jadwiga, Swjatoslaw, Wanja.

 

Übung 2. Ответь на вопросы, как в образце:

Wer ist das? Marina? Þ  Ja, das ist Marina.

    1)Wer ist das? Jana? 2)Wer ist das? Anja?  3)Wer ist das? Olja? 4)Wer ist das? Nadja? 5)Wer ist das? Tanja? 6)Wer ist das? Galina?


Übung 3. Кто здесь спрятался? Найди имена.

DIMAANNAWOWAANTONKATJADASCHAJULJA

 

Übung 4. Прослушай две песенки.

a) Ist das Ulli? Ist das Lene?

    Sind das Dieter und Irene?

    Das ist Ulli. Das ist Lene.

    Das sind Dieter und Irene.

 

b) Wer ist das? Wer ist das?

    Das ist Lene. Das ist Hans.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna. Das ist Franz.

 

Übung 5. Ответь на вопросы, как в образце.

Wer ist das?

·      Das sind Krokodil Gena, Schapokljak und andere.

 

 

   

 

Übung 6. Скажи, как ты будешь здороваться в это время: Guten Morgen!, Guten Tag! или  Guten Abend!

 

 

6.00; 13.00; 20.00; 8.00; 12.00; 19.00; 7.00; 15.00; 22.00; 10.00; 14.00; 21.00.

 

Übung 7.

Скажи, как Незнайка говорит “Спокойной ночи!” своим родственникам (дяде Максиму, тёте Марии, тёте Елене, дяде Андрею).

 

       

 

         Gute Nacht, Onkel Maxim!

         Gute Nacht, Tante  Jelena!

         Gute Nacht, Tante Maria!

         Gute Nacht, Onkel Andrej!

 

Übung 8. Выучи четверостишие.

          

Meine Mutti heißt Irina.

Meine Tante heißt Marina.

Meine Schwester heißt Natascha.

Meine Freundin heißt Ljubascha.

Wie heißt deine Mutti?

Wie heißt deine …?

Wie … … …?

Wie … … …?

 

Übung 9. Что здесь спрашивалось?

W--  heißt du? Wo le-st du? W--  heißt deine Mutti? W-- heißt deine Fre--ndin? W-- heißt deine Tante? W-- heißt deine ---wester?

 

Übung 10. Представь своих друзей по образцу.

·      Das ist Maxim Bondarenko. Er ist mein Freund. Er lebt  in Kiew.

·      Das ist Maria Puchno. Sie ist meine Freundin. Sie lebt in Gorodnja.

 

 

Оля Новикова

Одеса

Марина Сподаренко

Чернигов

Мария Пухно

Городня

Таня Кравец

Луганск

Вера Круг

Киев

Денис Иванов

Николаев

Алина Коваль

Черкассы

Тарас Котов

Нежин

 

 Домашнее задание (Hausaufgabe):

1. Повтори слова, которые ты выучил на уроке.

2. Правильно ли перевёл Незнайка имена своих друзей? Поправь его.

 

Аркадий

Larissa

Галина

Wadim

Игорь

Marina

Герда

Tamara

Вадим

Arkadij

Лариса

Leonid

Марина

Gerda

Олег

Igor

Слава

Galina

Леонид

Roman

Роман

Oleg

Тамара

Slawa

 

3. Выучи четверостишие:

Meine Mutti heißt Irina.

Meine Tante heißt Marina.

Meine Schwester heißt Natascha.

Meine Freundin heißt Ljubascha.

 

4. Ответь на вопросы письменно:

·     Wer ist das? Marina? Þ Ja, das ist Marina.

·     Wer ist das? Tanja? Þ Nein, das ist nicht Tanja.

 

    1)Wer ist das? Oleg? 2)Wer ist das? Pawel? 3)Wer ist das? Igor? 4)Wer ist das? Inga? 5)Wer ist das? Polina? 6)Wer ist das? Arkadij? 7)Wer ist das? Kirill?

 

Stunde 6 (Урок 6)

 

 

 

Übung 1. Прочитай имена и названия городов, в которых встречаются новые буквы:

    Buratino, Karabas, Basilio, Kolobok, Filja, Anfissa, Prinz, Zar Saltan, Jana, Jura, Katja, Olja, Tanja, Ilja, Ljuda, Boris, Julja, Filipp, Timofej, Robert, Fedora, Donezk, Luzk, Winniza, Poltawa, Jalta, Krasnojarsk, Julian, Fjodor, Franz, Assja, Bogdan, Barbara, Berlin, Bremen, Semjon.


Übung 2. Соедини большие буквы с маленькими.

 

A

I

N

O

T

D

S

W

R

E

U

L

M

K

G

P

F

B

 

d

w

s

e

n

a

r

i

b

k

f

g

t

o

u

l

m

p

 

Übung 3. Составь предложения.

 

Das sind …

… nicht Wadim.

Ist das …

… Olja und Katja.

Nein, das ist …

… ist das?

Wer …

… Denis?

 

Übung 4. Ответь на вопросы, как в образце:

·     Ist das Olja oder Roman? Þ Das ist Olja.

     

                                      1                        2                             3

1)Ist das Roman oder Nina? 2)Ist das Julja oder Leonid? 3)Ist das Taras oder Soja?

   

                                     4                        5                            6

4)Ist das Wowa … Rita? 5)Ist das Tamara ... Ilja? 6)Ist das Nastja ... Filipp?

 

   

                                             7                           8                           9

7)Ist das Katja ... Timofej? 8)Ist das Ruslan ... Ljuba? 9)Ist das Lena ... Swjatoslaw?

   

                                   10                         11                         12

10)Ist das Nadja … Andrej? 11)Ist das Oleg … Anja? 12)Ist das Marina … Kostja?

 

Übung 5. Спроси у учителя, кто из каждой пары сказочных героев ему нравится.

·   Ist das Aladdin oder Buratino?

 

 

 

 

 

dann vielleicht — тогда, может быть; ja, natürlich да, конечно

 

Übung 6. Составь диалоги по образцу.

— Ist das Olja?

— Nein.

Dann vielleicht Katja?

Ja, natürlich.

 

Kolja

Anton

Oleg

Alina

Dina

Lera

Kirill

Maxim

Wadim

Ilja

Vera

Irina

Vera

Andrej

 

Übung 7. Игра.

·      Alle stehen! Nur die Jungen sitzen! (Alle sitzen! Nur die Jungen stehen!)

 

 Домашнее задание (Hausaufgabe):

1. Научись считать до 12:

eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf.

2. Повтори слова из упражнения 1, подготовься к диктанту по этим словам.

3. Какие имена спрятались в этих словах? Запиши их в тетрадь:

    znarF, reteP, snaH, saerdnA, akinoM, aleinaD, ardnaS.

 

Hosted by uCoz